КРУЖКИ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Декоративно-прикладное творчество

Декоративно-прикладное творчество  является одним из самых древних видов искусств. Наверняка в каждой семье есть вещи, созданные человеком, народными мастерами — матрешки, посуда, расписанная гжелью или жостовской росписью , вышивки и т. п. На наш взгляд, декоративно-прикладное творчество — одно из важных средств художественного воспитания детей школьного возраста. Занятия с ребенком творческой деятельностью - является неоценимым шансом формирования гармонично развитой личности.

Какие виды декоративно-прикладного творчества освоит Ваш ребенок?

  • Квиллинг (бумагокручение) - искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.
  • Лепка их полимерной глины.
  • Декупаж - это одна из разновидностей аппликации, выполняемая практически на любой поверхности: пластике, дереве, стекле, ткани или металле.
  • Декорирование предметов ( шкатулок, рамок для фотографий и т.п.)
  • Cкрапбукинг - вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении фотоальбомов, открыток, записных книжек.

Для чего нужны занятия декоративно-прикладным творчеством?

  • Хорошо развивается мелкая моторика, улучшается почерк
  • Развиваются творческие способности ребенка
  • Улучшается психо-эмоциональное состояние
  • Помогают самовыражению ребенка.

 

 

Робототехника и Lego-конструирование

Кто сказал, что изучение точных наук - это скучно? Он просто не был на «Робототехнике»! На занятиях мы используем современные конструкторы LEGO Mindstorms EV3 и LEGO Education. С их помощью можно развить в ребенке интерес и любовь к ряду точных наук: математике, физике и технологии

Что дадут занятия ребенку?

  • знакомство с основами математики, физики и техники
  • он узнает про специальные технические дисциплины
  • самостоятельно соберет машины и устройства
  • поймет физические принципы на практике
  • в игровой форме получит возможность изучить программирование
  • мир науки и техники станет ближе!

 

 

Развитие эмоционального интеллекта

Чему не учат в школе?

В школе учат читать, считать, писать. Но не учат эмоциональной грамотности – понимать эмоции и причины их возникновения, тем более управлять собственными эмоциями! А в таких странах, как Швейцария, Великобритания, Испания, Канада, Германия, США и др., методики развития эмоционального интеллекта активно используются. Во многих странах они даже входят в государственные образовательные стандарты.

Эмоциональный интеллект — наша способность понимать свои эмоции и эмоции других людей, управлять ими и использовать эмоции для решения поставленных задач.

Не бывает плохих и хороших эмоций!

Существует бытовое мнение, что такие эмоции, как злость или страх, «негативные» или «плохие», но так ли это? Наши эмоции – это часть нас самих: они не могут быть хорошими или плохими. Эмоции – это информация и энергия. А вот то, как мы будем обращаться с этой информацией и энергией – это другое дело: наши действия могут быть хорошими и плохими или эффективными и неэффективными.

Например, электричество опасно и может убить человека при неправильном использовании, но это не означает что оно не может быть полезным человеку. Так же и наши эмоции! Мы просто должны научиться их распознавать и ими управлять.

Что дадут ребенку занятия по развитию эмоционального интеллекта?

  • позволят эффективно общаться как со сверстниками так и со взрослыми
  • помогут не испытывать чрезмерного стресса
  • научат управлять своим поведением
  • помогут быть собранными и сосредоточенными при выполнении определенной деятельности и решении конкретной задачи
  • помогут понимать чувства других людей
  • научат управлять своими эмоциональными реакциями, принимать взвешенные решения.

 

 

Киношкола

Кино является важным элементом нравственного и духовного развития ребенка. Будучи искусством динамичным и ярким, оно вызывает в молодом человеке неподдельный интерес. И очень важно, чтобы этот интерес был сосредоточен на достойных кинофильмах, важно донести до молодого зрителя, что кинофильм это не просто зрелище, но и серьезное, необходимое в развитии произведение.

Стоит отметить, что данный курс не рассматривает кинематограф изолированно. Напротив, будут обсуждаться его взаимосвязи с литературой, живописью, музыкой, жизнью в целом. Только в такой совокупности можно донести до молодого человека понимание творчества.

В нашей киношколе:

  • все занятия построены на принципе дискуссионного клуба, с вовлечением каждого из участников в общее обсуждение и работу
  • участникам предлагаются творческие задания, которые являются общепринятыми на первоначальном этапе обучения в киношколах, в т.ч. работы с ракурсами и планами, натюрморты и однокадровые фильмы.
  • организуются просмотры кинофильмов, фрагментов, фотоматериалов и их дальнейшее обсуждение и детальный разбор.

Основные задачи киношколы:

  • познакомить детей с кинематографом во всех его проявлениях, от классики до современных, сверхтехнологичных проектов.
  • рассказать об исторических, теоретических и технических аспектах кинематографа
  • посвятить в особенности кино-профессий и познакомить с самыми видными деятелями кинематографа.
  • познакомить школьников с особенностями стиля великих режиссеров, с их приемами и элементами кино-языка
  • освоить базовые законы монтажа, режиссуры и операторского дела на практике
  • освоить базовые технические навыки, в т.ч. работу в видеоредакторах на ПК
  • подготовить учебные видео-работы, от элементарных до построения мини-сюжетов.

 

 

Художественная студия для детей младшего школьного возраста

Курс занятий в художественной студии поможет развить у детей творческие способности к рисованию, узнать основы композиции ,
живописи и цветоведения.
Кроме того, дети узнают о стилях и направлениях изобразительного искусства,
о творчестве и жизни великих художников, ознакомятся с основами истории искусства.

 

Театральная студия

Основная цель Театральной студии - развитие творческого потенциала ребенка. Обучение проходит в игровой форме с применением классических и креативных методик. В программу курса входят :

  • актерское мастерство ;
  • основы сценического движения и акробатики,
  • постановка правильной речи, работа над артикуляцией и голосом;
  • избавление от мышечных зажимов,
  • публичные выступления, работа на аудиторию, общение с залом;
  • индивидуальная проработка характера, решаются проблемы стеснительности и замкнутости.

Каждые три месяца проходят отчетные спектакли, на которые приглашаются родители.

Продолжительность одного занятия 1 час 30 мин.

В Театральной студии  занимаются дети с 6 до 11 лет.