Макарова Елена Михайловна

Макарова Елена Михайловна

Клинический психолог высшей категории

Образование: Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова

Кафедра: Клиническая психология

Специализация: Психолог

Аттестация педагог-психолог высшей категории (с 23.12.2014г по 23.12.2019г)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2016г  - НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики)  - Использование в учебном процессе метода "исследование в действии"
  • 2014г  -  ФГНУ "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО -  Организация и планирование образовательного процесса для дошкольников
  • 2013г  - МГППУ (Московский городской психолого-педагогический университет)  - Психологическое сопровождение основной образовательной программы ДОУ
  • 2012г  - ГАОУ ВО МИОО (Московский институт открытого образования)  - Психомоторная коррекция детей дошкольного и раннего школьного возраста, терапевтическая игра, организация психомоторной развивающей среды
  • 2011г  - МГППУ  - Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ
  • 2011г  - МГППУ  - Использование игровых методов и приемов в работе с детьми
  • 2009г  - РМАПО (Российская медицинская академия последипломного образования)  - Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии

Консультирование родителей

- по вопросам развития и обучения детей с сопутствующими соматическими заболеваниями, организации дошкольного и школьного обучения, решение вопросов по инклюзии, семейному образованию детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ);

- при трудностях общения с ребенком в семье и со сверстниками, при нарушениях поведения, формирование гармоничных взаимоотношений;

- психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с особенностями развития.

Развивающая и коррекционная работа с детьми

- развитие когнитивных функций, развитие внимания, памяти и психических функций, необходимых для успешного обучения,

- формирование мотивации и саморегуляции,  развитие эмоциональной сферы, развитие предпосылок для формирования активной познавательной деятельности, интереса к обучению

-  формирование и обогащение игровой деятельности в дошкольном возрасте, развитие способностей и детского творчества, подготовка к школе

- развитие гармоничного взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, коррекция тревожности, повышение самооценки

- психологическая диагностика развития ребенка (методы пато- и нейропсихологии), оценка развития когнитивных функций.